Honey bee

Honey bees – a food product, which is partially digested in the crop of the honeybee (Apis mellifera) nectar. Honey contains 13-20% water, 75-80% carbohydrates (glucose, fructose, sucrose), vitamins B1, B2, B6, E, K, C, provitamin A-carotene, folic acid. A special taste and aroma of honey, along with its usefulness, forcing many people to prefer it over other sweetener honey.

Types of flower honey


Depending on the honey plant, which was collected nectar by bees, honey varies in color, taste and smell. If the honey is obtained from one particular plant species, it usually gives him the name of this plant are: lime, kipreyny, buckwheat, sunflower, etc. If the bees have collected nectar from various plants, such honey is commonly referred to as mixed, or just a flower. Must realize that to get honey from a honey plant is virtually impossible – usually near the apiary while honey plants bloom more, but when pumping with the freshest honey can get old stock of bee families collected earlier from other plants.

How to check the quality of honey?


Zakristalizovavshiysya saloobraznoy honey, fine-grained or structure – it’s normal honey.
Liquid honey is only in the summer months.
(An exception is the honey collected from acacia and from some other plants.) If the honey in the winter under normal storage conditions remains liquid, it testifies about his or fraud, or a strong warming. (However, sometimes adulterated honey may crystallize.) Product must not contain honey bee corpses, pieces of wax particles of grass, as well as Ground source of bubbles left on the surface at the time of settling after the evacuation. (What’s often added to adulterate honey per “fool” in order to convince a simpleton in his authenticity.) Kachestvenny honey should not foam, which is a sign of his immaturity, the development of fermentation processes, deterioration of taste, nutritional and medicinal properties.
Haturalny flower honey has a pleasant odor (except, for example, honey and rose-tea has a subtle scent, or not having it at all.) Adulterated honey usually has no odor. In conclusion – some simple, easily accessible for testing reactions the most common ways of rigging the honey. The sample is desirable to take honey from the bottom of dishes, to add a little honey distilled water and stir.
1.Proba on starch additives – to add a few drops of iodine. If honey turns blue – so the honey mixed with starch.
2.Proba in chalk – Add a few drops of any acid or vinegar. If the “boil”, then added chalk.
3.Proba a sugar syrup – add 5-10% solution of nitric acid silver (in a different lapis, or hemostatic pencil is at any pharmacy.) If the syrup is added, there will be a white precipitate of silver chloride, which never happens in the pure honey .

Medical value


Honey is not only useful as a general strengthening the human agent. Honey has beneficial effects for nervous exhaustion, helps with heart and stomach disorders, liver disease. Honey soothes the mucous membranes and is recommended for cough and sore throat.
During World War II, many hospitals have successfully used honey as an external remedy for healing wounds and treating skin diseases such gnoynikovyh as carbuncles and boils. It was found that honey has antibacterial properties, it has the ability to kill pathogens or to delay their growth. In the ancient time when long distance transportation of meat for preservation poured his honey.
Honey can be used as a remedy for many diseases of digestive tract, especially gastric ulcer and duodenal ulcer, chronic gastritis with low acidity and. The composition of honey contains about 300 different substances in the honey bee has almost all the chemical elements necessary for the proper functioning of the human body, which absorbs it 100%.

For sales contact in the production department: 8 (0154) 611460
For pricing contact the Economic Section: 8 (0154) 611432

Мед пчелиный

 

Мёд пчелиный— продукт питания, представляющий собой частично переваренный в зобе медоносной пчелы (Apis mellifera) нектар. Мёд содержит 13-20 % воды, 75-80 % углеводов (глюкоза, фруктоза, сахароза), витамины В1, В2, В6, Е, К, С, провитамин А-каротин, фолиевую кислоту. Особый вкус и аромат мёда, наряду с его полезностью, заставляет многих людей предпочитать именно мёд всем другим подсластителям.

Виды цветочного мёда

В зависимости от медоносного растения, нектар которого был собран пчёлами, мёд различается по цвету, вкусу и запаху. Если мёд получен с одного определённого вида растения, то обычно ему придают название этого растения: липовый, кипрейный, гречишный, подсолнечниковый и т. д. Если пчёлы собрали нектар с разных растений, то такой мёд обычно называют смешанным, или просто цветочным. Необходимо сознавать, что получить мёд с одного медоносного растения практически невозможно — рядом с пасекой обычно одновременно цветёт несколько медоносов, а при откачке вместе с самым свежим мёдом могут попадать старые запасы пчелиной семьи, собранные ранее с других растений.

Как проверить качество меда?

Закристализовавшийся мед с салообразной, мелко- или крупнозернистой структурой – это нормальное состояние меда.

Жидким мед бывает только в летние месяцы.

(Исключение составляет мед, собранный с белой акации и с некоторых других растений.) Если зимой мед при нормальных условиях хранения остается жидким, то это свидетельствует или о его фальсификации, или о сильном прогревании. (Однако, иногда фальсифицированный мед может кристаллизоваться.) Товарный мед не должен содержать трупов пчел, кусочков воска, частиц травы, а также воздущных пузырьков, вышедших на поверхность в момент отстаивания после откачки. (Что часто добавляют в фальсифицированный мед в расчете на «дурачка», чтобы убедить простака в его подлинности.) Kачественный мед не должен пенится, что является признаком его незрелости, развития процессов брожения, ухудшения вкусовых, питательных и лечебных свойств.

Hатуральный цветочный мед имеет приятный запах (за исключением, например, меда с иван-чая, имеющего едва уловимый запах, или не имеющий его вообще.) Фальсифицированный мед, как правило, запаха не имеет. В заключении – несколько простейших, легкодоступных реакций для проверки наиболее распространенных способов фальсификации меда. Пробу меда желательно брать со дна посуды, к меду добавляют немного дистиллированной воды и размешивают.

1.Проба на крахмальные добавки – добавить несколько капель йода. Если мёд посинеет – значит в мёд подмешан крахмал.

2.Проба на мел – добавить несколько капель какой-либо кислоты или уксуса. Если «закипит», то добавлен мел.

3.Проба на сахарную патоку – добавить 5-10% раствор азотно-кислого серебра (по иному ляпис, или кровоостанавливающий карандаш, есть в любой аптеке.) Если добавлена патока, то появится белый осадок хлористого серебра, чего никогда не бывает в чистом меде.

Медицинская ценность

Мёд полезен не только как общее укрепляющее организм человека средство. Мёд благотворно влияет при нервном истощении, помогает при сердечных и желудочных заболеваниях, болезнях печени. Мёд смягчает слизистые оболочки и поэтому рекомендуется при кашле и болезнях горла.

В годы Великой Отечественной войны многие медицинские учреждения успешно применяли мёд как наружное лечебное средство при заживлении ран и при лечении таких гнойниковых болезней кожи, как карбункулы и фурункулы. Выяснилось, что мёд обладает бактерицидными свойствами, то есть способностью убивать болезнетворные микроорганизмы или задерживать их рост. В древнее время при перевозке на большое расстояние мяса для сохранности заливали его медом.

Мёд может быть использован в качестве лечебного средства при многих заболеваниях пищеварительного тракта, особенно при язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки, хроническом гастрите с повышенной и пониженной кислотностью. В состав мёда входит около 300 различных веществ, в пчелином мёде имеются почти все химические элементы, необходимые для правильного функционирования человеческого организма, который усваивает его на 100 %.

По вопросам реализации продукции обращаться в производственный отдел: 8(0154) 611460

По вопросам ценообразования обращаться в экономический отдел: 8(0154) 611432