С 27 ноября 2018 г. вступило в законную силу постановление Совета Министров от 17 октября 2018 г. № 740, которым установлен перечень административных процедур, прием заявлений и выдача решений по которым осуществляются через службу «одно окно». Постановление принято на основании Положения о порядке создания и деятельности службы «одно окно», утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 24 мая 2018 г. № 202.
Перечень содержит наименования административных процедур, касающихся различных областей деятельности, таких как жилищные правоотношения, социальная защита, опека и попечительство, образование, юстиция, архитектура и строительство, газоснабжение, транспорт, охрана окружающей среды и природопользование, налогообложение и управление недвижимым имуществом.
Административные процедуры в отношении юридических лиц осуществляются в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17 февраля 2012 г. №156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 г. №193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь».
Для осуществления административной процедуры заинтересованное лицо (гражданин или юридическое лицо) подает в уполномоченный орган только документы, предусмотренные:
для граждан: Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан" (в отношении заявлений граждан);
для юридических лиц: постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17 февраля 2012 г. №156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 г. №193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь».
В соответствии с требованиями Директивы Президента Республики Беларусь № 2 от 27 декабря 2006 г. «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения» режим работы уполномоченного органа, осуществляющего прием граждан, в том числе с заявлениями об осуществлении административных процедур, должен начинаться в рабочие дни не позднее 8.00 либо завершаться не ранее 20.00, в том числе при необходимости и по решению руководителя - в субботу (или) воскресенье.
Банк данных правовой информации "Административные процедуры"
Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг организациями Республики Беларусь
Перечень административных процедур, осуществляемых Лидским лесхозом, по заявлениям граждан
ГРАФИК РАБОТЫ
Государственного лесохозяйственного учреждения «Лидский лесхоз», расположенного по адресу: Беларусь, Гродненская область, Лида, переулок Фурманова, 10
С понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00.
Перерыв с 13.00 до 14.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Горячая линия
Вышестоящие организации:
230023, Республика Беларусь, г. Гродно, ул. Тызенгауза, 4Б
тел. +375 152 61-12-81 (приемная, дежурный),
e-mail: info@grodnogplho.by
Время работы: пн.-пт. с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, сб-вс - выходные
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ГРОДНЕНСКОГО ГПЛХО:
+375 152 61-12-81 по рабочим дням с 08:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00
ТЕЛЕФОННЫЙ СПРАВОЧНИК ГРОДНЕНСКОГО ГПЛХО
220048, г. Минск, ул. Мясникова, 39
Первый заместитель Министра - ДРАГУН Александр Николаевич, тел. 8 (017) 200-46-05
Заместитель Министра - КРЕЧ Владимир Иванович, тел. 8 (017) 200-46-09
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО РАБОТЕ С НАСЕЛЕНИЕМ:
- трудовых правоотношения: 8-017-200-04-53
- лесозаготовка: 8-017-200-46-63
- ведение лесного хозяйства: 8-017-200-45-82
- ведения охотничьего хозяйства: 8-017-200-49-58
- реализация лесопродукции: 8-017-200-48-23